Загадочные артефакты прошлого: арочный мост в Шри-Ланке

Загадочные артефакты прошлого: арочный мост в Шри-ЛанкеФото из открытых источников

На античный внешний вид прекрасного железнодорожного арочного моста (между станциями Демодара и Элла) в островном азиатском государстве Шри-Ланка обращали и до сих пор обращают внимание многие исследователи. «Мост в небо», как его еще называют по причине расположения на высоте почти тысячи метров над уровнем моря, действительно весьма напоминает античные виадуки, которых немало сохранилось в Европе. Реже они попадаются в других частях света, причем почти всегда в этом случае их сопровождает «античная легенда» официальной истории. (esoreiter.ru)

Загадочные артефакты прошлого: арочный мост в Шри-ЛанкеФото из открытых источников

Может, у «Моста в небо» тоже есть таковая? Отнюдь, оказывается (согласно скудным и единственным сведениям в англоязычной Википедии), это — шедевр возведения виадуков колониального периода. Построен он якобы местными строителями под руководством П.К.Аппухами, а проектировщиками его были Г.К.Марвуд и Д.Д.Вималасурендра. Само возведение моста относят к 1913-21 гг. Причем все эти уважаемые проектировщики и строители, не имея даже понятия об античности, просто якобы проконсультировались с британскими инженерами и… без всяких железных опор, используя только кирпич и цемент, возвели уникальный арочный мост в стиле римских шедевров-виадуков.

А почему англичане, колонией которой был в то время Цейлон (Шри-Ланка с 1972 года), не выделили металл для строительства этого девятиарочного моста? Да очень просто: шла первая мировая война, потом война с Советской Россией, все железо уходило на вооружение, не до мостов тут, тем более в колонии. А может строителям этой маленькой островной страны в Индийском океане и не нужен был никакой металл? Вот ведь построили и без него, причем действительно — настоящий шедевр, не отличимый от древнеримского!

Загадочные артефакты прошлого: арочный мост в Шри-ЛанкеФото из открытых источников

Обратите внимание, какие уникальные кирпичи использовались в данном случае. Поверхность их не плоская, а выпуклая (внешняя облицовка) или вогнутая (внутренняя облицовка). И это при том, что технологию изготовления такого фигурного и, как оказалось, долговечного кирпича не знала и тогдашняя Британия. Мы уже не говорим о вечном бетоне, который напоминает античный, секрет которого ученые так и не поняли до сих пор (этот бетон со временем становится только крепче в отличие от современного).

Удивляет и то, что невозможно найти ни одной фотографии строительства этого грандиозного для Цейлона объекта. И почему «Мост в небо» так ужасно закоптился за такой короткий срок (таким же закопченным, как сейчас, он зафиксирован на фото, например, еще в середине XX века)?

Загадочные артефакты прошлого: арочный мост в Шри-ЛанкеФото из открытых источников

А может этот арочный мост построили все-таки не в начале XX века, как гласит официальная история, и не силами строителей Цейлона (Шри-Ланки)? Данный артефакт по загадочности очень напоминает Александрийский столп в Санкт-Петербурге, о котором независимые исследователи давно сложили такое мнение: его просто приспособили, поскольку в XIX веке сделать реально не могли. Видимо, и в Шри-Ланке под железнодорожную ветку приспособили уже имеющий античный виадук. Вот только остается непонятным, кому и зачем пришла в голову идея приписать все это местным строителям? Впрочем, почему – понятно. Иначе объяснить, как античный мост появился в этом островном государстве просто невозможно. И пришлось снова что-то придумывать и подгонять под официальную историю возникновения и развития современного общества. Так уж повелось в нашем удивительном мире…

Источник: esoreiter.ru

  • vkontakte
  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
  • linkedin
Назад «
Вперед »

Сам по себе

  • facebook
  • youtube

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

.